Действия с SIM-картой
Активировать SIM-карту - для того, чтобы начать пользоваться услугами Lu Mobile после получения SIM-карты и успешной идентификации, необходимо произвести её активацию:
-
Зайдите в Личный кабинет в мобильном приложении (логин – выбранный номер Lu Mobail, пароль – был направлен на ваш контактный номер и e-mail при создании заказа);
-
В соответствующие поля внесите ICC ID SIM-карты и PUK – код (указаны на пластиковой основе SIM-карты);
-
Установите галочку напротив «Подписать договор»;
-
Получите код по SMS на контактный номер и внесите его в соответствующее поле;
-
Нажмите на кнопку «Активировать SIM-карту»;
-
Отделите SIM-карту от пластиковой основы;
-
Установите SIM-карту в телефон;
-
Включите телефон;
-
Зарегистрируйтесь в сети Lu Mobile в автоматическом или ручном режиме;
-
SIM-карта активирована, можно начинать пользоваться всеми услугами Lu Mobile.
Заменить SIM - получите новую SIM-карту, сохранив прежний номер, тариф и баланс с помощью услуги «Замена SIM-карты».
Условия замены SIM-карты
-
Стоимость замены SIM составляет 0 руб.
-
Доставка осуществляется силами Почты России и курьерской службы. Доступные способы и стоимость доставки определяются регионом и адресом доставки Абонента и отображаются в момент оформления Заказа.
-
После получения дубликата SIM, для завершения операции замены необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 550 76 77.
Заблокировать SIM - если телефон был украден или вы его потеряли и хотите заблокировать, чтобы посторонний человек не мог воспользоваться вашей SIM-картой, если не планируете пользоваться услугами Lu Mobile продолжительное время и хотите сохранить номер телефона и SIM-карту, тогда воспользуйтесь услугой «Блокировка SIM-карты».
Услуга «Блокировка SIM-карты» предоставляется бесплатно абонентам всех тарифных планов.
При блокировке услуги связи будут недоступны, также будет приостановлено списание абонентской платы и других начислений за подключенные услуги.
Есть два вида блокировки номера:
-
Блокировка услуг по утере/краже SIM-карты;
-
Добровольная блокировка.
Как заблокировать SIM-карту:
-
самостоятельно через Личный кабинет в мобильном приложении;
-
позвоните в Контактный центр Lu Mobile по номеру 8(800)550-7677.
Пожалуйста, будьте готовы назвать паспортные данные владельца SIM-карты по договору.
SIM-карту можно заблокировать на срок до 90 календарных дней. По истечении этого срока доступ к услугам связи будет автоматически восстановлен.
Разблокировка SIM - предоставляется бесплатно абонентам всех тарифных планов.
При разблокировке SIM-карты происходит активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на момент блокировки SIM-карты.
После отключения блокировки SIM-карты тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг.
Как разблокировать SIM-карту с установленной блокировкой:
-
только по звонку в Контактный центр Lu Mobile по номеру 8(800)550-7677.
Пожалуйста, будьте готовы назвать паспортные данные владельца SIM-карты по договору.