Действия с SIM-картой

Активировать SIM-карту - для того, чтобы начать пользоваться услугами  Lu Mobile после получения SIM-карты и успешной идентификации, необходимо произвести её активацию:

  1. Зайдите в Личный кабинет в мобильном приложении (логин – выбранный номер Lu Mobail, пароль – был направлен на ваш контактный номер и e-mail при создании заказа);

  2. В соответствующие поля внесите ICC ID SIM-карты и PUK – код (указаны на пластиковой основе SIM-карты);

  3. Установите галочку напротив «Подписать договор»;

  4. Получите код по SMS на контактный номер и внесите его в соответствующее поле;

  5. Нажмите на кнопку «Активировать SIM-карту»;

  6. Отделите SIM-карту от пластиковой основы;

  7. Установите SIM-карту в телефон;

  8. Включите телефон;

  9. Зарегистрируйтесь в сети Lu Mobile в автоматическом или ручном режиме;

  10. SIM-карта активирована, можно начинать пользоваться всеми услугами Lu Mobile.

Заменить SIM - получите новую SIM-карту, сохранив прежний номер, тариф и баланс с помощью услуги «Замена SIM-карты».

Условия замены SIM-карты

  • Стоимость замены SIM составляет 0 руб.

  • Доставка осуществляется силами Почты России и курьерской службы. Доступные способы и стоимость доставки определяются регионом и адресом доставки Абонента и отображаются в момент оформления Заказа.

  • После получения дубликата SIM, для завершения операции замены необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 550 76 77.

Заблокировать SIM - если телефон был украден или вы его потеряли и хотите заблокировать, чтобы посторонний человек не мог воспользоваться вашей SIM-картой, если не планируете пользоваться услугами Lu Mobile продолжительное время и хотите сохранить номер телефона и SIM-карту, тогда воспользуйтесь услугой «Блокировка SIM-карты».

Услуга «Блокировка SIM-карты» предоставляется бесплатно абонентам всех тарифных планов.

При блокировке услуги связи будут недоступны, также будет приостановлено списание абонентской платы и других начислений за подключенные услуги.

 

Есть два вида блокировки номера:

  1. Блокировка услуг по утере/краже SIM-карты;

  2. Добровольная блокировка.

 

Как заблокировать SIM-карту:

  • самостоятельно через Личный кабинет в мобильном приложении;

  • позвоните в Контактный центр Lu Mobile по номеру 8(800)550-7677.

Пожалуйста, будьте готовы назвать паспортные данные владельца SIM-карты по договору.

 

SIM-карту можно заблокировать на срок до 90 календарных дней. По истечении этого срока доступ к услугам связи будет автоматически восстановлен.

Разблокировка SIM - предоставляется бесплатно абонентам всех тарифных планов.

При разблокировке SIM-карты происходит активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на момент блокировки SIM-карты.

После отключения блокировки SIM-карты тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг.

Как разблокировать SIM-карту с установленной блокировкой:

  • только по звонку в Контактный центр Lu Mobile по номеру 8(800)550-7677.

Пожалуйста, будьте готовы назвать паспортные данные владельца SIM-карты по договору.

Lu Mobile

Для получения наших последних советов и рекомендаций по услугам связи подпишитесь ниже

© 2020 ООО "ЛУ МОБАЙЛ". Все права защищены.