Как перейти в Lu Mobile со своим номером

Подайте заявку на переход и ожидайте переноса номера в срок, указанный в заявлении.

Какова стоимость переноса номера

Для наших клиентов данная услуга предоставляется бесплатно.

Сколько времени занимает перенос номера

Вы можете выбрать удобную для себя дату переноса до 8 дней, срок вступает в силу с момента подписания заявления на перенос номера. В течение этого времени вы можете пользоваться SIM-картой предыдущего оператора. Когда перенос номера завершится, вы получите SMS-сообщение на свой номер. После этого ваша старая SIM-карта перестанет работать, и вы сможете начать пользоваться услугами связи Lu Mobile. При этом SIM-карта Lu Mobile работает с момента ее активации.

Можно ли пользоваться SIM-картой Lu Mobile до переноса номера

Активировать временный номер можно до переноса номера – пройдя предварительно идентификацию и активацию sim-карты, все услуги предоставляются в полном объеме.

Каковы условия для переноса номера:

  • вы являетесь владельцем данного номера (т.е. Договор оформлен на вас) или у вас есть нотариально заверенная доверенность от владельца номера на право переноса номера;

  • паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;

  • на момент переноса на номере нет задолженности;

  • номер не блокирован;

  • номер телефона имеет федеральный формат;

  • ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло

    более 60 дней.

Перенос номера возможен только на номера того региона, где был заключен Договор по вашему номеру.

Перенесется ли остаток денежных средств к новому Оператору

Денежные средства переносу не подлежат, но вы можете определить удобную для себя дату переноса до 8 дней, в течение срока ожидания которого неиспользованные денежные средства/подключенный пакет услуг, расходуются на услуги связи прежнего оператора связи.

В случае необходимости возврата денежных средств, необходимо обратиться к оператору, в сети которого обслуживался номер.

Что делать, если мне пришел отказ в переносе номера

Если вы получили отказ в переносе номера, мы уведомим вас в SMS с причиной отказа.

Далее действуете в зависимости от причины отказа:

  • Данные в заявлении не совпадают с данными у текущего оператора. Необходимо обратиться к своему оператору, чтобы исправить данные: ФИО, сведения о паспорте, номер. Как только данные исправят, отправьте к нам заявление повторно.

  • Есть задолженность у текущего оператора. Погасите задолженность у своего оператора и отправьте заявку повторно.

  • Номер нельзя переносить в этом регионе. Возможно, вы пытаетесь оформить заявку на перенос номера из другого региона. Либо в вашем регионе еще нет Lu Mobile. Необходимо оформить заявку на подключение временного номера, соответствующему региону переносимого номера. Если вашего региона в списке нет, дождаться обновления регионов на сайте. Регионы обновляются по мере запуска коммерческих операций Lu Mobile .

  • Номер заблокирован у текущего оператора. Возможно, сим-карта была утеряна. Обратитесь к своему оператору, чтобы разблокировать номер, и отправьте заявку повторно.

  • С момента последнего переноса номера прошло менее 60 дней. Скорее всего, вы переходили к другому оператору недавно, а номер нельзя переносить чаще одного раза за 60 дней. Дождитесь, когда пройдут 60 дней с момента последнего переноса, и повторите попытку.

Есть ли перерыв в оказании услуг связи после переноса номера

В момент фактического переноса номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов. Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе портации. Если технологический перерыв сохраняется дольше указанного срока, абоненту необходимо обратиться в службу поддержки Lu Mobile по бесплатному номеру 8-800-550-76-77

Переход влияет на поступление информационных SMS от банков и сервисов

У банков и сервисов предусмотрено автоматическое обновление информации о смене мобильного оператора по абонентским номерам их клиентов. В ряде случаев этот процесс может занять некоторое время. Рекомендуем уведомить банки, сервисы о смене оператора связи на Lu Mobile.

Lu Mobile

Для получения наших последних советов и рекомендаций по услугам связи подпишитесь ниже

© 2020 ООО "ЛУ МОБАЙЛ". Все права защищены.